Правило 272. Уплата сборов
Текст на иврите
272. תשלום אגרות
(א) אגרה בעד רשיון רכב או חידושו תהיה כמפורט בתוספת הראשונה ובשיעור שהוא בתוקף בתאריך חידוש הרשיון כנקוב ברשיון הרכב.
(ב) שולמה האגרה אחרי מועד פקיעת תקפו של הרשיון יהיה שיעורה כשיעור האגרה שהוא בתוקף ביום התשלום או כשיעור שהיה בתוקף ביום פקיעת תוקפו של הרישיון, בצירוף הפרשי הצמדה, לפי הגבוה מביניהם; לעניין תקנת משנה זו, יחושבו הפרשי הצמדה לפי שיעור השינוי בין מדד המחירים לצרכן שמפרסמת הלשכה המרכזית לסטטיסטיקה (להלן – המדד) הידוע ביום התשלום, לעומת המדד שהיה ידוע ביום פקיעת תוקפו של הרישיון, כשהוא מעוגל לשקל החדש השלם הקרוב.
(ג) מבקש רשיון רכב או חידושו רשאי לשלם לחשבון הסילוקים של רשות הרישוי את האגרות וההיטלים החלים על הרכב בבנק מורשה על פי דין.
Перевод на русский язык
272. Уплата сборов
(а) Сбор за регистрационное удостоверение или его продление взимается в размере, указанном в Первом приложении и действующем на дату продления удостоверения, указанную в регистрационном удостоверении.
(б) Если сбор уплачен после истечения срока действия удостоверения, его размер равен размеру сбора, действующему в день уплаты, либо размеру, действовавшему в день истечения срока действия удостоверения, с индексацией – смотря что больше; для целей настоящего подпункта индексация рассчитывается по изменению индекса потребительских цен, публикуемого Центральным статистическим бюро (далее – индекс), известного в день уплаты, по сравнению с индексом, известным в день истечения срока действия удостоверения, с округлением до ближайшего целого нового шекеля.
(в) Тот, кто просит выдать или продлить регистрационное удостоверение, вправе уплатить сборы и платежи, которыми облагается транспортное средство, на расчётный счёт органа лицензирования в банке, уполномоченном по закону.
Перевод на русский язык сделан для этого сайта и не является официальным. Юридическую силу имеет только текст на иврите. Тексты законов взяты из правовой базы «Нево» 5 октября 2026 года; позже закон мог измениться.